?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открытие сезона)

Традиционно недолгие сборы и задержка выезда и мы "мчимся" в желтом джипе на Мамай - катацца) Поскольку выезд был назначем на 4 утра то все участники ни капли не поспали (время сна от трех часов до получаса). В итоге выехали аз города в начале шестого. Отдельная история про желтый джип - это ISUZU Bighorn 84 года выпуска, использумый с прокладкой (между рулем и сиденье, да-да!) по имени Арсен. Машина мега проходимая, вместительная, несмотря на свой возраст, кушающая всего лишь 12 литров на сотку.


В районе девяти утра мы проехали мимо стоявших у ручья машин и начали рубится наверх - однако встали чуть чуть недоехав до гати) Минут сорок захода и мы в зимухе. Жрем и идем наверх. В начале тропы на мясной догоняем народ и на вопрос "А сколько там наверху перед вами людей?" Получаем ответ "15". Торопимся дальше. Буквально через пять минут видим этих пятнадцать человек тропильщиков в виде четырех лыжников и одного досточника, прито лыжники увидев нас одели лыжи и пошли вверх на них. Тропежка до мясного. Временами налетающий ветерво все время идущим снегом с одной стороны радовал, а с другой - все же было весьма прохладно.

 
Наша тайная стратегия как обычно оправдалась и мы первыми взрываем пухляк мясного. Правда плохая видимость конечно подпортила кайф. Плохая видимость и зеркалка в рюкзаке заставляли осторожничать. Второй заход на мясной, спуск вниз и мы делимся - Саня Казаков, Петя и Арсен идут вниз, а мы с Андрюхой идем наверх строить трамплин)
Строим небольшой трамплин за 52 минуты, прыгаем его по паре раз, улетая метров по пять) Приятное мягкое приземление. Почти в полной темноте спускаемся в зимуху. Вечером нас зовут на пару косяков, но мне настолько хреново из-за моей болезни что я засыпаю до утра.






Утром следующего дня подъем в семь утра. Андрей в одну каску затрапливает Мясной (затрапливает потомучто вчера был снегопад и выпало см так сорок свежего снега). Спуск и потом прыжки с трамплина. Я полностью повторил все трюки сделанные в прошлом сезоне. 
После десяти примерно прыжков заканчиваются силы и мы валим вниз. 
И начинается эпопея занятия любовью с машиной. Ибо дизель, у которого сгорели все (!) свечи каления никак не хочет заводится. Сталкиваем машину около километра вниз.

После четырех чаов траханья с движкой и прикуривания двумя форестерами по очереди Арсен наконец то заводится и мы едем домой. В итоге в четыре часа ночи я оказался дома)

Отличная поездка!=)









Comments

( 3 comments — Leave a comment )
x_b_b
Oct. 25th, 2010 03:01 pm (UTC)
Ого, вот так повезло) А я походу опять сезон в январе открывать буду(
blazerior
Oct. 26th, 2010 12:12 am (UTC)
Почто так?
dr_freeman
Oct. 26th, 2010 02:28 am (UTC)
Ваще круто!
( 3 comments — Leave a comment )